Выбрать страницу

Климовичский государственный аграрный колледж

учреждение образования уровня пто и ссо

Инновационная и экспериментальная деятельность

Тема проекта: Внедрение модели формирования корпоративной культуры и имиджа профессии в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования

Руководитель (консультант) проекта: Санкевич Мария Александровна, начальник отдела методического обеспечения содержания и форм воспитательной работы УО РИПО

Цель проекта: разработка и апробация активных форм воспитательной работы по повышению престижа среднего специального образования, формированию корпоративной культуры и созданию имиджа профессии во взаимодействии с базовыми организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации.

Задачи проекта:

  • проанализировать и обобщить научно-теоретические исследования и современные научно-педагогические подходы к формированию корпоративной культуры и имиджа профессии;
  • выявить условия и факторы, определяющие успешность формирования корпоративной культуры и имиджа профессии «Фельдшер ветеринарной медицины»;
  • подобрать диагностический инструментарий для изучения процесса формирования корпоративной культуры и имиджа профессии;
  • определить уровни сформированности корпоративной культуры у учащихся отделения «Ветеринарная медицина»;
  • разработать программно-методическое обеспечение формирования корпоративной культуры (программа объединения по интересам, разработки воспитательных мероприятий по формированию корпоративной культуры и имиджа профессии в учреждении образования);
  • разработать методическое обеспечение для организации мероприятий, направленных на повышение имиджа профессии «Фельдшер ветеринарной медицины» (организация дней открытых дверей, промо-акций, мастер-классов, выступлений агитбригады, участие в специализированных выставках, ярмарках, конкурсах профессионального мастерства «Лучший по профессии» и др.);
  • разработать рекламную продукцию для повышения престижа профессии и имиджа учреждения образования (видеоролики профориентационной направленности о колледже и его профессиях);
  • обеспечить развитие информационного пространства с использованием интернет-ресурсов (страницы по профориентации на сайте учреждения образования, создание контакт-группы в соцсетях).